Меню
- Игроки
- Команды
реклама
Новое на форуме
17.01.2023 22:48 - SYRT16 Project Torque |
03.03.2015 20:58 - PutRI Улучшение сайта |
30.07.2013 21:26 - Neo Так хочется погонять |
13.10.2012 02:53 - Markov НАДЕРЕМ задницу Этим европейцам =) |
13.10.2012 02:48 - Markov Ваши ники в Heat Onlline |
Поиск
Миграция
HEAT ONLINE
мигрировать сейчас!
Главная » Архив материалов
Прошло уже много времени с момента закрытия проекта "Скорость Онлайн". Как и ожидалось, сразу после закрытия игры все искали альтернативу, но безрезультатно. Единственными альтернативными проектами были забугорные Heat Online и LevelR от того же Invictus. Heat изначально открыл свои двери для русскоязычных игроков, в противоположность этому LevelR был закрыт для нас. Invictus даже организовал перенос аккаунтов из СО в HO. Поначалу даже было ощущение что все кто был в скорости перешли в хит, но постепенно все это стало умирать. Людей в HO становилось все меньше, почти все события проходили в ночное время, в общем все это способствовало оттоку игроков. С LeverR другая история. Через месяц после закрытия СО IP-блок был снял с игры, но, как говорится в бочке меда есть и ложка дегтя. Вместо IP-блока в игре появился IP-блок при регистрации. Теперь можно небоясь бана за использование прокси играть, но только если вы успели зарегистрироваться.
Сегодня ситуация немного улучшилась. В LevelR изменений как не было так и нет. Игроков ... Читать дальше » |
С 5 августа в игре LevelR сняли IP блок. Теперь все желающие из любой страны смогут там играть абсолютно свободно и без использования прокси. Не знаю почему Invictus так поступила, сделав перенос аккаунтов в Heat Online, а потом открыв для всех и LevelR. Лично я бы выбрал LevelR, так как в нем гораздо больше игроков, малая разница в часовых поясах и скромные ZZ цены (в отличие от Heat Online). Хотя из недостатков можно отметить как раз отсутствие возможности покупки авто/предметов/расходников за РР навсегда. Еще одна проблема 1 год бана почти всем ранее зарегистрировавшимся в LevelR и использовавшим прокси. По этому поводу уже написано на сапорт. Ждем ответа. Есть шанс что бан снимут так как сняли IP блок. В крайнем случае можно и с нуля начать. В общем выберайте сами, Heat Online или LevelR. |
Сегодня, впервые после официального открытия для стран СНГ игры Heat Online, в режиме "Аллея Грома" состоялось событие "TA Pro Event". Примечательно что это событие прошло не в 6 утра, как другие, а в 15 часов по Московскому времени. Однако как мы не надеялись, но большого количества участников не было. Турнир был очень коротким - четыре трассы с очень маленьким количеством кругов. Победить должен был тот, кому больше повезет, так как на таких коротких дистанциях тактика ничего не решает. Были надежды что в этом событии примут участие очень сильные игроки, но этого не случилось. Из профи зарегистрировались только четыре игрока команды F.T.A. Собственно вся борьба и развернулась между ними. Итоги эвента предсказуемы. Три первых места за профи. Четвертого места к сожалению нам не досталось. Не повезло игроку SYTR16, у которого получился дисконект на последнем круге последнего этапа. |
Всего несколько часов остается до закрытия проекта "Скорость Онлайн". Закончилась целая эпоха онлайн гонок в России. Для многих игроков эта игра стала домом, многие нашли в ней огромное количество друзей и единомышленников. Я думаю что у большинства игроков остались только положительные впечатления от игры "Скорость Онлайн", ведь в ней было сколько было замечательных гонок, сколько сражений. Жаль что этот проект закрылся, но такова жизнь.
Как нам и было обещано ранее, начиная с первого августа 2011 года для всех игроков из бывшего СНГ будут открыты двери другого проекта компании Invictus - Heat Online. Более того, в то же время всем игрокам, зарегистрированным в игре "Скорость Онлайн", будет доступна возможность переноса аккаунта. Все достижения, автомобили (кроме лицензированных), игровая валюта (кроме ЗЗ и СР) будут перенесены в Heat Online по требованию и ... Читать дальше » |
Спустя почти две недели после объявления на форуме zzima.com о закрытии проекта "Скорость Онлайн", Invictus официально сообщил об этом.
Как не надеялись игроки СО на то, что их пустят на европейские сервера
игры LevelR, этим надеждам сбыться не суждено. В ливел нас не пустят к
сожалению. Ну или по крайней мере пока не пустят. Invictus позволит всем игрокам СО присоединиться к игре Heat Online с возможностью переноса аккаунта из СО.
А LevelR попрежнему останется для нас запретным плодом на
неопределенное время. Все кто попытался перейти туда из СО, сейчас
находятся блокированы администрацией игры. Причем размер блокировки у некоторых не маленький. В любом случае, к какой бы игре нам не позволили присоединиться, держитесь вместе и все будет нормально. Удачи всем игрокам СО. |
Вот и завершился пожалуй последний чемпионат в игре "Скорость Онлайн" - "Лига TRT
III". За шесть этапов в нем успело поучаствовать почти 20 человек. Борьба была очень напряженная. До последнего
этапа судьба первых трех мест не была решена. В итоге первое место по итогам чемпионата занял игрок Neo. Его
отрыв от ближайшего преследователя, которым стал SYTR16, составил всего два очка. На третье место вышел DI-MAX2.
От всей души поздравляем победителя и призеров чемпионата. Напоминаем, что игроки занявшие места с 1 по 5 получат расходники (ZZ): Добавка Inferno 9 (+5), Добавка Inixo Pro9 (-30), Эк. настройка двигателя, а игроки занявшие места с 6 по 10 - расходники (РР): Добавка Inferno (+2), Добавка Inixo (-20),Настройка двигателя. Так же хочу выразить благодарность команде TRT за его организацию и проведение, а так же всем игрокам, которые поучаствовали в нем. Ниже приведена итоговая таблица чемпионата:
...
Читать дальше »
|
|
По многочисленным просьбам решил написать подробную инструкцию по решению проблем со входом в игру LevelR. Как оказалось, достаточно большая часть игроков не может в нее зайти по причине блокировки IP адресов игровым сервером. Есть несколько решений данной проблемы. Во-первых можно использовать прокси (proxy) сервер (об этом методе я и расскажу далее). Во-вторых можно арендовать VPS или VDS на территории европы, поставить туда тот же самый прокси и пользоваться на здоровье.
Преимущество первого метода - простота и меньшие материальные вложения (или их полное отсутствие). Однако у него есть существенные недостатки: постоянный поиск прокси сервером, зависимость от так называемого аптайма (uptime - время работы) сервера, зависимость от латентности сервера (latency - время отклика). Для частичного устранения недостатков первого метода можно купить доступ к частному прокси (private proxy). Он будет быстрый, с хорошим аптаймом. Цена вопроса от 5$/месяц. Однако даже это не гарантирует вам спокойной жизни. С одного прокси лучше играть только одному и ... Читать дальше » |
В пылу множества вопросов и новостей мы чуть было не забыли о ДР самого инициативного участника данного сообщества!
С днем рождения Neo! Ты лучший АГ-шник, и каска твоя Торчит из машины уверенно, Легко и небрежно касаясь руля, Проехал дорог ты немерено! Баранку и дальше ты смело крути, Желаю запаса горючки в пути! |
|