Лига "Аллеи Грома" - Heat Online
Присоединяйся к профессионалам!
Главная Форум Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню
реклама
Новое на форуме

    Данная статья является обязательной для прочтения, так как в ней изложены основные правила гонок применительно к "Аллее Грома". Статья четко и ясно определяет действия игроков в той или иной ситуации на трассе. Дает понятие о вине игрока. Не один человек без знания этих правил не будет допущен до соревнований, организуемых "Федерацией Аллеи Грома"

 

 

Обновлено 03.01.2011



Данные правила применимы ко всем трассам "Аллеи Грома". В случае, если имеются расхождения в правилах для разных трасс, то это указано в пояснении к пункту правил.

1. РАМ – намеренное препятствование движению других пилотов.

Для трассы Норланденринг понятие рама несколько отличается. Рамом считается намеренный контакт с соперником, повлекший для него потерю времени или позиций.

2. Старт
2.1. При старте не рекомендуется менять полосу движения до завершения первого поворота или пока ваша скорость значительно не превысит скорость впереди идущего пилота и маркер впереди идущего сменит цвет с зеленого на красный. Однако смена стороны старта допускается только если ваш маневр не помешает другим пилотам. Во всех остальных случаях рекомендуется сбрасывать скорость. 

В основном этот пунк относится к самбею. Отчасти к треугольнику. Но уже на ливерпорте я не представляю как можно пройти первый поворот без перестроений. К норланденрингу этот пункт вообще не относится. там кто дырку нашел в пилотоне того и тапочки.

 
2.2. В экстренных случаях (например, во время завала на старте) допускаются перестроения до завершения первого поворота для маневрирования.

То же что и для предыдущего пункта.

 
2.3. В случае если вы находитесь на левой стороне трассы, скорость позади идущего пилота значительно превышает вашу и маркер догоняющего сменил цвет с зеленого на красный, допускается перестроиться на правую сторону до завершения первого поворота, если там достаточно места для совершения маневра и вы никому не помешаете.

Опять же в основном самбей. На треугольнике в принципе тоже, но вот ливер - спорно. Там пусть лучше газ отпустит догоняющий чем вы будете пытаться воткнуться в правый ряд. С норланденрингом думаю всем все понятно.

3. Обгоны
3.1. Приоритет имеет пилот, который идет позади всех и имеет большую скорость. Однако, если полоса для обгона занята и у впереди идущего пилота нет возможности уйти, то пилот, который хочет совершить обгон обязан сбросить скорость.

Справедливо для самбея, треугольника и ливерпорта. Норланденринг - не применимо.


3.2. Обгоняемый обязан пропустить более быстрого пилота слева от себя. Если он находится на левой стороне трассы, он должен уйти вправо, иначе оставаться на правой стороне. В случае если обгоняемый не пропускает (или не успевает пропустить) обгоняющего, он признается виновным в инциденте.

Справедливо для самбея, треугольника и ливерпорта. На норланденринге допускается оборона позиции, поэтому пропускать никто никого не должен. Единственное - оборона должны быть безконтактная.


3.3. В случае если у того, кто обгоняет не хватает скорости для завершения обгона, тот, кого обгоняют обязан сбросить скорость и дать возможность себя обогнать.

Справедливо для самбея, треугольника и ливерпорта. Норланденринг - не применимо.

4. Драфт - достижение более высокой скорости, используя воздушный поток впереди идущего пилота.

Все правила данного пункта справедливы для всех трасс кроме норланденринга.


4.1. При драфт вдвоем следует руководствоваться правилами обгона, описанными в пункте 3.

В принципе тут не должно быть ничего сложного.

 

4.2. При драфте втроем и более, впереди идущий пилот движется по левой стороне, пока его не догонят. После этого он перестраивается вправо, пропуская позади идущих пилотов. Обогнавшие должны оставаться на левой стороне трассы, пока их в свою очередь не догонят. Допускается перестроение на левою сторону трассы до того, как обгон совершат все идущие в драфте пилоты, если это не создаст никому помех. Как и при драфте вдвоем так же действуют правила обгона.

Пожалуй это самый сложный и не четкий пункт правил. Почти все завалы возникают из ошибкок при драфте большой группой. Я бы всем порекомендовал не лезть в каждую щель на обгон. Все равно разборки будут в последнем повороте последнего круга. Уважайте своих соперников, не провоцируйте аварийные ситуаций.

5. Круговые пилоты
5.1. При обгоне пилотов на круг, круговые обязаны беспрепятственно пропустить, обгоняющих их на круг и более.

Справедливо для всех трасс.


5.2. Круговым запрещается идти в драфте с тремя и более пилотами, опережающими их на круг.

Справедливо для всех трасс кроме норланденринга. Однако иногда лидеры могут быть не против драфта с круговыми.


5.3. В случае гоночного инцидента с участием кругового, виновным признается круговой (исключения составляет только рам или грубая ошибка со стороны опережающего пилота).

Справедливо для всех трасс.


5.4. Круговые должны отпустить лидеров минимум на 50м (пропадание синей стрелки) перед последним поворотом последнего круга.

Справедливо для всех трасс.

6. Пит-стоп
6.1. Если впереди вас идут другие пилоты рекомендуется отпустить их минимум на 25 метров (переход красной стрелки в зеленую). В случае контакта с впереди идущей машиной (не рассчитали скорость и дистанцию), виновным признается идущий позади.

Справедливо для всех трасс.


6.2. При выезде из пит-стопа следует не допускать ситуаций, когда два или более пилота оказываются в одной точке перед линией выезда. Виновным признается пилот (или пилоты), которые позже стартовали с заправочной площадки.

Справедливо для всех трасс.

 

6.3. После выхода из пит-стопа, пилот обязан двигаться по полосе безопастности, пока не достигнет скорости сравнимой со скоростью пилотов на треке.

Справедливо для всех трасс, кроме норланденринга. Однако на норланденринге мешать быстрым пилотам тоже не следует.

  

Автор [F.T.A]Neo

Копировние данного материала без указания на источник запрещено!

Автор: Владимир Васильев (Neo)
При написании правил использовались эти и эти материалы

Использование  данной статьи на других ресурсам разрешено только с разрешения автора и  указанием ссылки на первоисточник http://www.ftateam.org

Создать бесплатный сайт с uCoz